Новый метод повышения продаж

Повышение продаж начинается с построения карты, на которой вы видите, что происходит и в какой последовательности. Карта бизнес процессов поможет определить самое слабое звено. Возможно, что и без карты вы всё знаете, но тут стоит быть осторожнее, так как могут быть пропущены важные моменты и борьба за совершенствование будет проходить не с причиной, а со следствием. 

Самый востребованный для улучшения блок – это управление продажами. Функцию по контролю эффективности продаж берет на себя «Воронка продаж». А повышение конверсии идет благодаря модели совершенствования, в основе которой лежит цикл Деминга. 

Воронка продаж – это шаги, которые необходимо пройти, чтобы продать. Например, у нас есть товар и 100 клиентов, которые могут им заинтересоваться. 

Читать дальше

Новые идеи из анализа продаж

Сколько новых идей мы способны придумать, если нас попросят участвовать в мозговом штурме? У большинства, мы думаем, с этим проблем не будет. Человек способен придумывать на пустом месте. Теперь давайте представим на минутку, а что если это место начать заполнять цифрами, статистикой, трендами и отчетами?  

В основе метода лежит идея о том, что необходимо связать как можно больше комбинаций цифр в логичную последовательность и дать этому свою интерпретацию. В поиске интерпретации мы стараемся найти и понять мотивы поведения наших клиентов. Если данных достаточно, то мы докопаемся до истины. В противном случае - это будет ряд гипотез с той или иной долей вероятности. 

Читать дальше

Управление начинается с анализа продаж

Управление бизнесом, так или иначе, сводится к управлению продажами. И так как аналитика является драйвером роста продаж и основанием для расширения бизнеса, то строить управление продажами необходимо на базе системы kpi. Ключевыми компонентами системы являются 3 главных пункта: 

  • отчет за прошедший период
  • оценка эффективности промо-действий
  • dashboard (динамичный отчет с набором kpi)

  1) Отчет за прошедший период рассматривает основные показатели по продажам компании, но в чем же сила декомпозиционного анализа продаж?

Читать дальше

Анализ данных в кризис

        Кризис внес свои коррективы в анализ данных. Каждый пытается найти статьи бюджета, которые можно было бы упразднить в кризис. Но здесь важно, чтобы эта статья была достаточно большой и, конечно же, логичное объяснение того, что компания выиграет больше, чем проиграет. В качестве примера, возьмем статью расходов на аналитику. Она попадает одна из первых под сокращение. Зарплаты представителей этой сферы выше средних. А при условии падения продаж потребность в анализе данных падает, потому что и так очевидно, что план не выполняется. В этой ситуации руководитель сталкивается со тем, что его менеджеры начинают работать вслепую. И как следствие, бизнес проект перестает быть прозрачным, как для руководителя, так и для инвесторов.

Читать дальше

Анализ против интуиции

         Какого стиля, вы как менеджер проекта, придерживаетесь в управлении бизнесом? Грубое деление позволяет выделить тех, кто координирует преимущественно на основе интуиции и тех, кто опирается на анализ, окружая себя отчетами и dashboard-ми бизнес процессов. Интуиция - вещь шикарная, так как способна дать такие ответы, которых нет ни в одной аналитической базе данных, ни в одном отчете или презентации. Но здесь, на наш взгляд, главное, не перестараться. Аналитика требует постоянного мониторинга, чтобы не только подкрепить свои ощущения, но и открыть новые, свежие потоки мыслей.

Читать дальше