Назад к списку

Новые идеи из анализа продаж

Сколько новых идей мы способны придумать, если нас попросят участвовать в мозговом штурме? У большинства, мы думаем, с этим проблем не будет. Человек способен придумывать на пустом месте. Теперь давайте представим на минутку, а что если это место начать заполнять цифрами, статистикой, трендами и отчетами?  

В основе метода лежит идея о том, что необходимо связать как можно больше комбинаций цифр в логичную последовательность и дать этому свою интерпретацию. В поиске интерпретации мы стараемся найти и понять мотивы поведения наших клиентов. Если данных достаточно, то мы докопаемся до истины. В противном случае - это будет ряд гипотез с той или иной долей вероятности. 


Инструментарий для реализации этого метода может быть разный. Например, можно прочитать все отчеты и презентации разом и начать писать на бумаге ответы на такие вопросы как:

 - что является причиной, а что следствием? - как мы можем влиять процесс и последствия? - если не потребитель, то кто или что определяет его выбор?

Другой вариант, когда мы смотрим на динамичный отчет (dashboard) и пытаемся найти зоны для роста продаж посредством переключения фильтров. Условно, мы общаемся с dashboard отчетом и выстраиваем в цепочку все наши интерпретации того или иного показателя. В итоге получится история, которая укажет нам на потенциальных клиентов и даст возможность обрести дополнительные продажи.

KarimCo, бизнес анализ // наши услуги и контакты