Scorecard

Система scorecard позволяет провести глубокий анализ продаж в рознице / традиционная торговля. Идея заключается в том, чтобы рассчитать потенциал продаж клиентов и в соответствии с этим можно выстраивать следующую политику:

  1. Частота и длительность визита торгового представителя
  2. Денежные вложения в рекламу и представленность на полке
  3. Построить хорошую систему мотивации сотрудников 

 

Таким образом, система scorecard позволила провести оптимизацию визитов в магазины и повысить эффективность вложений в рекламу. Как система метрик, scorecard также хорошо себя зарекомендовала в мотивации сотрудников продаж. В качестве примера, презентация - сравнение баллов scorecard с отчетом продаж. Высокая корреляция позволила построить мат. модель конвертирования баллов в потенциальные продажи. Данная scorecard модель повышает точность прогноза продаж. По итогам проекта, scorecard дал прирост продаж +11%.

Анализ продаж 

В рамках анализа продаж в примерной презентации представлен план-факторный анализ и отклонения, а также результат против прошлого месяца. Выведена дистрибуция продаж и проведен ABC анализ клиентской базы с замером эффективности работы службы доставки. Устранение выявленных проблем дало +9% рост продаж.