Развитие бренда в умах покупателей

На основе искусственного интеллекта и с глубокой аналитикой

Проблематика

Как развивать бренд для покупателя?!

Сбор данных

Опрос покупателей проходит по онлайн и/или крауд панели

Обработка данных

Автоматическая обработка и контроль качества данных

Анализ

Своя уникальная система глубокого анализа

Отчетность

Презентация и онлайн-кабинет
решения karimco
  • Профиль покупателя

Вовлеченность в категорию, частота, размер покупок и покупательское намерение

  • Капитал бренда

Влияние философии бренда, уникальности, стиля на покупательское намерение

  • Прикосновение к бренду

Рекламные касания покупателя и анализ их влияния на покупательское намерение

  • Эмоции от бренда

Анализ эмоционального эффекта по шкалам: наслаждение, праздничность, безопасность, сила и энергия

  • Намерение покупки

Измерить и использовать нераскрытый покупательский спрос на бренд

  • Потенциал продаж

Потенциал продаж бренда, конкурента и категории в целом

 
СИСТЕМА KARIMCO ПОЗВОЛЯЕТ

Измерить покупательский потенциал продаж бренда, конкурента и категории в целом

 

Увидеть бренд глазами покупателя от продуктовой корзины до полученного удовольствия

 

Оценить расстояние от намерения до покупки бренда и позиции покупателей на этой шкале

 

Знать 4К аналитику бренда и вклад каждого К в потенциал продаж бренда

 
НАШ­­И КОНТАКТЫ
КаримКо - повышаем пульс бренда
  • Россия, г. Балашиха, Железнодорожный, Октябрьская 33, офис Г-514
  • info@karimco.ru

Социальные сети

© 2019 KarimCo - Импульс для бренда и плюс монета в кармане