Назад к списку

Аналитика и прогнозирование на новом уровне

  Проблема обработки большого объема данных остро стоит перед современными производителями. Пока миром правят соцсети и цифровые технологии, масштаб информации, которая нуждается в хранении и анализе, стремительно растет. IT-компании, банки и телекоммуникационный бизнес первыми внедрили технологии обработки больших данных, потому что через эти отрасли проходят тонны информационных потоков – транзакции, геоданные, истории запросов. Аналитика постепенно коснулась и других крупных организаций. Представители ecommerce не меньше других заинтересованы в своем развитии, что становится невозможным без персонализации. Кажется, что компании, которые не осознают необходимость в расширении собственных возможностей и применении умных алгоритмов, вскоре исчезнут с лица земли. 


  Буквально несколько лет назад с такой проблемой столкнулись в H&M, которая стала терпеть убытки. Грамотный анализ продаж, проведенный с учетом всех существующих параметров, указал на необходимость сокращения бесполезного ассортимента, оставив в нем востребованные позиции и те, у которых намечалась тенденции к росту спроса. Технологии Big Data позволяют оптимизировать текущие процессы внутри корпораций, а также отлаживать коммуникаций с покупателями. Они заменяют необходимость наемного труда большого количества специалистов, которые раньше занимались переработкой десятков тысяч запросов в час. CRM-маркетинг уходи на второй план и вымещается предиктивными технологиями. Например, сеть гипермаркетов «Лента» с помощью внедрения в работу карты лояльности добилась интереснейших показателей. Сегодня 93% продаж осуществляется через эту карту, а полученные сведения позволяют изучать поведенческие особенности потребителей, попутно улучшая таргетинг и повышая продажи. Руководство «Ленты» всегда понимает, какие товары уходят с прилавков в осознанном, а какие в импульсивном состоянии. Карта лояльности позволяет считывать историю и формировать бонусные предложения со скидками на любимый товар. Если алгоритм увидел, что покупатель какое-то время не приобретал ранее предпочитаемые продукты – на них будет предложена персональная скидка. Отказ от скидки позволит модели сделать вывод, что человек стал придерживаться принципов здорового питания, поэтому она подготовит новые бонусные предложения. 

 

 Проблемы предприятий, в которых до сих пор работают отделы аналитики, остаются прежними: OLAP-кубы виснут, сведения в MS Excel не помещаются, и программисты в 1С не понимают, что делать с накопленным объемом ценных информационных ресурсов. Поэтому применение новых технологий и проектов становятся все более актуальными, и с этим придется смириться тем, кто хочет и дальше заниматься успешной предпринимательской деятельностью в сфере электронной торговли. Открывая для себя эти возможности не нужно заблуждаться в необходимости сохранить как можно больше информации, чтобы вас от счастья не накрыло лавиной прибыли. Необходимо подходить к вопросу более системно. На самом деле возможность «приручить» информационные потоки и научиться ими управлять – вовсе не гарантия увеличения дохода компании, притока новых клиентов или повышения конкурентных преимуществ. И это понимают в компании КаримКо, предлагая предпринимателям высокоскоростную и максимально эффективную автоматизированную обработку данных, тестирование и проверку новых гипотез, чтобы компания могла извлечь максимальный результат из собранной информации, которая раньше просто копилась в течение многих лет. 


  В конечном итоге, победителем на рынке всегда оказывается тот, у кого получилось быстрее отреагировать на изменения и качественно обработать данные, проверить гипотезы и применить в деле идеи по их монетизации. Именно это и предлагает партнёрам команда КаримКо. Чем качественней данные, которые поступают в КаримКо, тем более точными будут рекомендации, повысится конверсия и увеличится прибыль в сегменте.Производители узнают, как правильно:формировать ассортиментную матрицу и оптимизировать товарные остатки;грамотно использовать мерчендайзинг;предсказывать спрос;рассчитать риски предприятия;анализировать информацию, полученную от программ лояльности;управлять ценообразованием и рассчитать возврат инвестиций;оптимизировать таргентинг;как нарастить прибыль и персонализировать взаимодействие с клиентом;много других возможностей. В КаримКо анализ, прогнозирование и аналитика выведены на новый уровень. Полученный результат доступен для каждого менеджера и руководителя. Модели обучаются в минимальные сроки. Они с максимальной точностью формируют планы продаж и предлагают только работающие промо стратегии, а также предоставляют необходимые рекомендации для эффективного ценообразования, основываясь только на ценных сведениях, полученных от партнёра и рынка.  

© 2021 KarimCo - Исследования и аналитика на основе технологии искусственного интеллекта https://karimco.ru info@karimco.ru