Назад к списку

Анализируем промо со всех сторон

 С чем сталкиваются партнеры КаримКо, которые осознают, что у них назрели серьезные проблемы с управлением ценообразованием и отсутствует промо стратегия? В ситуациях, когда промоакции убыточные, подрывают маржу бренда, покупатели не чувствительны к снижению регулярной цены, возникает вполне адекватный вопрос, а в чем причина подобных неудач? Не имея профессиональной обработки данных и возможности грамотно составить прогноз, не учитывая ценовой барьер и ценовую эластичностью продукта производители не могут предугадать убыточность или успех промо акций, не понимают, как грамотно выстроить порядок ценообразования и нарастить продажи.   


  Несмотря на то, что рынок и раньше предлагал решения для анализа промо, используя, например, услуги известных облачных сервисов, однако опыт показывает их низкую эффективность.Команде КаримКо удалось опытным путем выявить типичные ошибки в управлении ценой и промо: неправильное определение регулярной цены;использование единой стратегии для всех форматов торговли;стремление установить стоимость на уровне брендов;игнорирование изучения ценовых барьеров выпускаемого продукта;отсутствие учета позиции конкурентов; использование идентичных промо акций.Наши специалисты регулярно сталкиваются с решением подобных задач, оперативно определяя все ошибки в расчетах промо, с применением накопленных знаний и опыта. 

 Когда-то производители использовали метод сбора и анализа данных для того, чтобы лучше ориентироваться в потребительском спросе, однако технологические инновации существенно расширили эти возможности. К старым источникам информации добавились новые, а также изменились подходы к их анализу посредством использования сверхмощных моделей. Сегодня в считанные секунды обработке подвергаются терабайты данных. Пришло время углубленного подхода к аналитике с помощью использования инструментов машинного обучения и data science, которые могут обрабатывать большие массивы данных. Разумеется, невозможно использовать аналитику во всех сферах деятельности особенно если раньше этому не уделялось столько внимания. Но промо, ассортимент и ценообразование стали основными инструментами производителей, без которых невозможна разработка коммерческих стратегий любой розничной сети, при этом положительный результат появится спустя минимальные сроки. Применение искусственного интеллекта для управления ценообразованием и промо акциями позволит компании гарантировано достичь ожидаемых результатов и вывести бизнес на прибыльные позиции. В нашей компании работа специалистов направлена на решение вышеописанных проблем. Мы можем спрогнозировать какое промо точно сработает, а также каким будет возврат инвестиций. Сверхточная модель, благодаря проанализированным данным, даёт компании КаримКо возможность предоставить партнеру подробный промо план и список, в котором промо акции ранжированы: от максимально эффективной до так называемой “никогда не повторять”, то есть до наименее эффективной. Формирование каналов продаж также будет производиться на основе результатов, полученных вследствие обучения модели. Целевая аудитория потребителей расширится, а промо стратегия полностью покажет свои возможности. Отныне производители начнут ориентироваться на цели и задачи, преследуемые стратегией бренда. Ценовая эластичность продукта отобразит основные предпочтения потребителей. Будет избрана механика промо, определены интенсивность и правильное распределение периодов промо акций. Все проведенные промо пройдут оценку для выявления мест, нуждающихся в дальнейшем улучшении. 

 Обучение модели проводится по принципу обучения человека, с учетом опыта прошлых транзакций. Модель никогда не устанет и не забудет тех сведений, которые в нее вложены. Впоследствии при проживании каждой транзакции она будет улавливать всевозможные связи между факторами, даже самые неочевидные. То есть, производители получат доступ к быстрым многофакторным подсчетам для широкого ассортимента товаров. Если бы подобные манипуляции производились вручную, было бы невозможно достичь необходимого уровня качества и объема, которые становятся возможны благодаря обученной модели. И эти моменты нельзя упускать, потому что велика вероятность потери прибыли. Необходимо оптимизировать данные процесса и придать им свойство системности.Чем занимались производители «еще вчера»? Они гадали, чем заполнить промо, а также думали: сколько времени необходимо для их проведения, какие скидки установить, как уложиться в бюджет, и чем еще привлечь целевую аудиторию. При этом не все обращались за помощью даже к математическим расчетам и анализам, они просто ориентировались на свою интуицию и доверяли мнению экспертов, которое не всегда соответствует современным возможностям.Мы объясняем каждую стратегию промо и всегда можем обосновать рекомендуемые позиции, а также приглашаем партнёров принять участие в апробации пилотного проекта, чтобы сформировать четкую промо стратегию. 


   «Мы всегда так делали» — стандартный ответ на просьбу объяснить стратегию промо или выбор той или иной тактики. В свою очередь КаримКо предлагает наш пилотный проект, для формирования чёткой и обоснованной промо стратегии.Система поддержки решений КаримКо призвана решать две основные задачи: выбор наилучшего промо решения из множества возможных (оптимизация);упорядочение возможных промо решений по предпочтительности (ранжирование). 

 Получите готовые решения всего за один месяц, чтобы оценить неограниченные возможности и перспективы создаваемых моделей, которые будут ориентированы конкретно на задачи Вашей компании.   

© 2021 KarimCo - Исследования и аналитика на основе технологии искусственного интеллекта https://karimco.ru info@karimco.ru