Назад к списку

Все о ROI или стоит ли запускать промоакцию

  Расчет возврата инвестиций, или показатель их рентабельности (ROI), а также другие показатели, которые сегодня можно рассчитывать для производителей, помогут держать руку «на пульсе» и отслеживать состояние бизнеса, предотвращая принятие ошибочных управленческих решений. Они своевременно укажут на текущие проблемы и предотвратят стагнацию. Такие расчеты способны указать на сбои в конкретных процессах. 


  В общем понимании ROI – это рентабельность инвестиций, важный показатель для любого предпринимателя, позволяющий иметь четкое представление о том, как деньги, которые были вложены в маркетинговые кампании могут повлиять на рейтинг. В профессиональной маркетинговой среде иногда возникают споры. Следует ли использовать для расчета данного показателя доход от продаж и валовую прибыль. В традиционном понимании при его расчете используется формула деления разности между выручкой и инвестициями на инвестиции.Но при расчете дохода от продажи происходит искусственное завышение рентабельности вложений, так как не берется во внимание себестоимость реализуемой продукции. Данные выводы свидетельствуют о необходимости использования валовой прибыли при расчетах ROI. Этот показатель также должен быть учтен в деятельности компании, потому что бизнес приносит прибыль и менеджерам небезразлично какое количество денег будет вложено и какое получится на выходном этапе.Маркетинг разбивается на виды деятельности или каналы для определения наибольшей отдачи от инвестирования. Так формируется индивидуальная маркетинговая стратегия, влияющая на колебания денежных вливаний в большую или меньшую стороны. 

  Применение инновационных информационных решений от компании КаримКо даст возможность увидеть качественный анализ, эффект акции и оценку срока окупаемости инвестиций, а также понять, как изменятся объемы продаж и какими они могли быть, если бы компания не проводила промо. Таким образом, конечный результат представляет собой выявление корреляции между учтенными параметрами (они могут отличаться друг от друга) и динамикой потребительского спроса.Производители/маркетологи/аналитики постоянно забывают анализировать сценарии развития событий без промо. Они не задаются вопросом, а что было бы с компанией и ее инвестициями, если бы они не проводили промоакции. Подобное упущение не остается без внимания КаримКо.В процессе работы специалисты рассчитывают базовый уровень продаж без проведения промо, а также эффект, который спровоцирует прирост продаж, после прошедших или будущих промоакций. В расчетах учитываются дни, влияющие на изменение спроса, к ним следует относить праздники, городские мероприятия или события, существенно влияющие на динамику продаж. Такие показатели всегда колеблются для каждой компании индивидуально – от плюса к минусу и наоборот. В КаримКо не забывают и о сезонных коэффициентах, также всегда учитывают обстоятельства, при которых в акциях могут пересекаться схожие товары.Мы приглашаем опробовать наше уникальное решение для промопрограмм на особых условиях. 

© 2021 KarimCo - Исследования и аналитика на основе технологии искусственного интеллекта https://karimco.ru info@karimco.ru