Развитие бренда в торговых точках

На основе искусственного интеллекта и с глубокой аналитикой

Проблематика

Как развивать бренд в торговой точке?!

Сбор данных

Фото-отчет представленности бренда в торговой точке

Обработка данных

Система автоматического распознавания фотографий

Анализ

Своя уникальная система глубокого анализа

Отчетность

Презентация и онлайн-кабинет
решения karimco
  • Прогнозирование продаж

Для каждой торговой точки на основе представленности бренда на полке

  • Сегментация торговой точки

На основе потенциала и прогноза продаж бренда

  • Нормы сервиса и маршруты

На основе сегментации с использованием данных дорожно- и пешеходной сети

  • Планограммирование полки

Создание продающей планограммы и A+B тесты с прогнозом продаж

  • Эластичность бренда

Оценка чувствительности бренда к изменениям ключевых показателей

  • Маркет-аналитика бренда

Прогноз и потенциал продаж для бренда, конкурента и категории в целом

 
СИСТЕМА KARIMCO ПОЗВОЛЯЕТ

Route-to-Market под ключ: потенциал продаж, сегментация, нормы сервиса и маршруты

 

Объективно сравнивать торговые точки и каналы продаж, так как есть интеллектуальная мера оценки

 

Улучшить мотивационную программу для персонала, так как используется потенциал продаж категории

 

Усилить конкурентоспособность бренда в сравнении с конкурентом на основе 4P аналитики и потенциала продаж

 
НАШ­­И КОНТАКТЫ
КаримКо - повышаем пульс бренда
  • Россия, г. Балашиха, Железнодорожный, Октябрьская 33, офис Г-514
  • info@karimco.ru

Социальные сети

© 2019 KarimCo - Импульс для бренда и плюс монета в кармане